Страничка психолога

МБОУ СОШ №6

   город Урай

Страничка психолога

 

 

Кабинет психолога 

 

(каб. 103)

 

«Чтобы узнать человека, достаточно изучить самого себя,

Чтобы узнать людей, надо с ними общаться».

(Стендаль)

С вашими детьми работают:

 

С 1 – 4 классы, 10 – 11 классы

           педагог-психолог I категории Утева Татьяна Зиновьевна

 

                   Режим работы:

                      Пн. 10:30 – 18,12

                     Вт.  8:30 – 16,12

                      Ср.  8:30 – 16:12

                       Чт.  8:30 – 16,12

                        Пт.  8:30 – 16,12

 

С 5 – 9 классы

              педагог-психолог I категории Осинцева Светлана Анатольевна

 

                Режим работы:

                                                                     Пн. 8:30 – 16,12

                         Вт.  8:30 – 16,12

                         Ср. 8:30 – 16:12

                           Чт. 10:30 – 18,12

                          Пт.  8:30 – 16,12

 

Телефон по которому вы можете обратиться к психологам

 в рабочее время 8 992 351 04 46

 

Дорогие ребята, уважаемые родители и коллеги, мы рады приветствовать Вас на страничке психолога.

 

 Вопросы, по которым можно и нужно обращаться к школьному психологу:

·         Трудности в учёбе.

·         Взаимоотношения в классе.

·         Взаимоотношения с родителями.

·         Выбор жизненного пути (будущей профессии).

·         Самоуправление и саморазвитие.

Чем может помочь Вам школьный психолог?

·         Выслушать Вас, уважительно относясь к Вашим чувствам, суждениям, жизненным ценностям.

·         Ответить на Ваши вопросы.

·         Помочь адаптироваться к тем обстоятельствам, которые Вы не можете изменить.

·         Посмотреть на проблему с другой точки зрения, искать вместе с Вами ее решение, уделив этому процессу, столько времени, сколько будет необходимо.

·         Найти внутренние силы, которые не всегда просто отыскать самостоятельно. 

Цель работы педагога-психолога в школе:

Психолого–педагогическое сопровождение участников образовательного процесса.

 

Направления работы:

Психологическая диагностика.

Психологическая диагностика заключается в проведении фронтальных (групповых) и индивидуальных обследований учащихся с помощью специальных методик. Диагностика проводится по предварительному запросу учителей или родителей, а также по инициативе психолога с исследовательской или профилактической целью. Психодиагностическое направление включает: выявление причин неуспеваемости, анализ проблем личностного развития, оценка развития познавательных процессов и способностей, анализ текущего физического и психического состояния учащихся, профориентация, анализ межличностных отношений учащихся, анализ семейных и детско-родительских отношений.

·         Психологическая коррекция (индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия).

·         Психологическое консультирование.

Психологическое консультирование – это работа по конкретному запросу родителей, учителей, учащихся.

·         Психологическая профилактика (вид деятельности педагога-психолога, направленный на сохранение, укрепление и развитие психологического здоровья учащихся).

 

 

Памятка (НЕСКОЛЬКО СПОСОБОВ узнать у ребенка, как у него дела в школе, не спрашивая, как у него дела в школе) (смотреть)

Памятка для выпускников (смотреть)

99 способов похвалить ребёнка (смотреть)

Как перестать беспокоиться по поводу недостатка времени и научиться им управлять? (смотреть)

Советы родителям (смотреть)

Методические рекомендации по профилактике зацепинга среди несовершеннолетних (смотреть)

  

План психологического сопровождения выпускников 9, 11 классов

на 2017-2018 учебный год

14. Психолого-педагогическое сопровождение выпускников

 

 

14.1.

Психологическая  диагностика

 «Определение доминирующих мотивов»

Справка

Октябрь - ноябрь 2017

14.2.

Диагностика по определению у обучающихся

 уровня тревожности, эмоционального состояния.

Справка

Октябрь 2017.

 апрель 2018

14.3.

Консультация  для обучающихся, родителей и педагогов

  по вопросам психологической подготовки к ОГЭ, ЕГЭ.

Журнал консультаций

В течение года

14.4.

Групповые занятия с элементами

 тренинга по психологической подготовке к ОГЭ, ЕГЭ.

Журнал групповых занятий

Апрель-май 2018

14.5.

Размещение статей, рекомендаций, памяток для обучающихся,

 родителей и педагогов  по вопросам психологической

подготовки к ОГЭ, ЕГЭ на сайте школы.

Памятки, буклеты, статьи

Раз в четверть

14.6

Коррекционная работа с обучающимися

 «группы риска» по результатам психодиагностики

Журнал групповых занятий

Ноябрь-декабрь 2017,

Апрель-май 2018

14.7

Тренинг по снятию психоэмоционального напряжения в 9, 11 классах

Журнал групповых занятий

Апрель-май 2018

 

Дата последнего обновления страницы 11.12.2017
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»